Аварийные службы: 340-600, 410-131, 306-626 Приёмная: 23-12-09
Версия для слабовидящих

uk_kamchatgkh

Пригласить УК "КамчатЖКХ" в свой дом

Вызов мастера домой






    Согласие на обработку персональных данных
    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

    Задать вопрос по обслуживанию





      Согласие на обработку персональных данных
      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашка.

      Пригласить "КамчатЖКХ" в свой дом





        Согласие на обработку персональных данных
        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав машина.

        УО могут через Госуслуги передать сотруднику право на общение с ФССП

        Минцифры и ФССП России запустили сервис делегирования полномочий на Госуслугах. С его помощью руководители компаний могут онлайн передать сотрудникам право подавать от её имени заявления в службу приставов. А ФНС на сайте опубликовала сценарии для внедрения в организациях электронного документооборота.

        Функционал Госуслуг пополнился новой возможностью: Минцифры совместно с ФССП России реализовали на портале сервис делегирования полномочий. Руководители юрлиц теперь могут через Госуслуги выдавать сотрудникам доверенности на подачу заявлений в службу судебных приставов.

        Для этого в разделе «Доверенности и доступы» личного кабинета организации на портале нужно перейти на вкладку «Делегирование полномочий». Затем выбрать сотрудника, срок доверенности и доступные полномочия. Доверенность подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

        Делегировать право действовать от имени компании можно только работнику с подтверждённой учётной записью на Госуслугах. После оформления доверенности он получит возможность через портал:

        Как отметил замглавы Минцифры РФ Дмитрий Огуряев, ведомство планирует в будущем расширить возможности этого сервиса. Пользователи Госуслуг смогут делегировать полномочия для подачи документов и в другие ведомства.

        Предложения по использованию в работе электронных сервисов опубликовала на сайте ФНС России. Она описала два сценария перехода организаций на электронный документооборот: быстрое подключение или комплексная цифровизация бизнес-процессов. Ведомство предлагает компаниям ознакомиться с ними, проанализировать этапы внедрения и определить последовательность их реализации.

        Читайте, что включает в себя документооборот в УО, кто его ведёт и какие есть сроки ответов на обращения, а также о его роли в системе работы с претензиями жителей МКД.

         

        Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций